Главная / АВТОСТЕКЛА / Ремонт автостекла

Ремонт автостекла

aba87f1070b2283106697d349d1

Современная жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, рано или поздно каждый автовладелец обязательно обращается в автосервис с проблемой ремонта автостекла, и в этом нет исключений.

Итак, если вы обнаружили на лобовом стекле своего автомобиля небольшой скол или трещину, не спешите паниковать. Протрите сначала место повреждения сухой салфеткой, потом заклейте наглухо его плотно скотчем без складок и отправляйтесь к нам за помощью. Заклеенное скотчем стекло даст Вам немного больше времени до того, как она начнёт разрастаться, а ещё на место повреждения не будет попадать грязь, которая даже после ремонта может оставить заметный отпечаток и вода, которая может отсрочить ремонт стекла, т.к. ремонт стекла производится на сухую.

Основное правило - это своевременно осуществить ремонт автостекла, потому как даже самые мелкие и незначительные повреждения автомобильного стекла могут привести к довольно серьезным проблемам. Целое автостекло или автостекло с минимальными повреждениями – залог безопасности вас и ваших близких.

Механические повреждения стекол автомобиля можно разделить на несколько этапов: микроповреждения стекла, небольшие сколы и трещины.

Микроповреждения — потёртости, мелкие царапины, щербинки (микросколы). Первые два чаще всего возникают на ветровом стекле из-за неправильного прилегания "дворников" и их работы без омывающей жидкости. Микросколы появляются под воздействием крупного песка, попадающего в стекло на большой скорости.

Скол — местное разрушение стекла с небольшими трещинами по краям. Появляется в результате удара небольшого камня, причём мелкие трещины могут быть незаметны.

Трещины возникают в большинстве случаев на наружном слое триплекса, они увеличивают свою длину (растут) под действием вибрации, перепада температур и попадания влаги. Если эти повреждения расположены в рабочей зоне щёток стеклоочистителя, то возрастает износ кромок их резиновых

Такое повреждение автостекла как скол не уменьшает обзорности, но ослабляет стекло и может спровоцировать радикальные трещины. Автостекло с большим сколом и длинными лучиками становится непригодным к эксплуатации и подлежит замене. Трещины на стекле могут образоваться в результате механического повреждения и по ряду других причин:

  • удар камня;
  • удар дворником;
  • неправильная установка стекла;
  • резкий перепад температуры;
  • перекос рамки;
  • другие причины.

Обычно сколы и трещины на стекле образуются из-за попадания в него шипов, щебня и камней различной величины. Величина повреждения зачастую зависит от размера попавшего щебня, камня. Также причиной возникновения трещины довольно часто является перепад температур, так что кондиционером в летний период времени и печью в зимний следует пользоваться достаточно аккуратно и чувствовать меру.

В зимнее время для того, чтобы избежать образование трещин или разрастания существующих, особенно в нижней части стекла, в холодное время года не рекомендуется сразу выставлять регулятор печки в максимальное положение, направляя все тепло на лобовое стекло. Следует постепенно прогревать салон, предварительно очистив стекло ото льда и снега.

Аналогично в летнее время, не рекомендуется сразу выставлять регулятор печки в максимальное положение, направляя холодный воздух  на лобовое стекло. Следует постепенно охлаждать салон.

  10    sneg_na_stekle3

Основная опасность трещины – преломление света и уменьшение обзорности, а также неблагоприятное воздействие на зрение водителя за рулем авто. Кроме того, машина с трещиной на лобовом стекле выглядит не эстетично. Сегодня косметический салон "Авто-Макси" может предложить Вам качественный ремонт автостекол при появлении микроповреждений, сколов и трещин.

Мы даем 90% гарантии на ремонт автостёкол, что является хорошим показателем.

ПЛЮСЫ РЕМОНТА СКОЛА АВТОСТЕКЛА:

Восстановление прочности и прозрачности стекла
-  Предотвращение трещины
-  Продление срока службы
-  При хорошем качественном ремонте не возникает необходимости менять на дорогостоящее новое стекло
-  Низкая стоимость и продолжительность работ
-  Высокое качество восстановления поврежденного участка
-  Полимер после отвердения имеет почти такой же коэффициент преломления, как и у стекла.
-  Полимер не желтеет со временем и не боится смены сезонов.
-  Полимеры позволяют производить ремонт практически любой сложности.

Виды повреждений (сколы)


С той поры, как научились ремонтировать стекола, сколы принято классифицировать как :

1. Бычий глаз - напоминает окружность по форме и не имеет ответвлений от центра.

 untitled

2. Полумесяц - о форме говорит название.
 1

3. Звезда – небольшого размера с несколькими ответвлениями.
 2

4. Комбинированный – круглый большой скол с ответвлениями внутри, сочетание двух предыдущих.

  3 4

5. Выщерблины
5

6. Дробленный - раскрошенный внутри.

 7

7. Сдвоенный – два повреждения наложенные друг на друга.
8

Ремонт сколов автостекла

Скол состоит из двух частей: внутреннего участка и утраченной части стекла. Поврежденный участок стекла и трещина заполняются при помощи инжекторного инструмента специальным полимерным составом, который имеет высочайшую степень адгезии и тот же, что и основная часть стекла, коэффициент преломления света, чтобы исключить зрительное искажение. Внутренние полости надежно склеиваются. Под воздействием ультрафиолетового излучения от прибора, полимер твердеет. Затем эпицентр ремонта полируется. Таким образом, проведя ремонт сколов стекла, прочность и прозрачность стекла после восстановления, достигается порядка 90 %. 

1302583828_3709f4a3-bb13-4f00-9860-a104a283fdd5

 

Виды повреждений (трещины)

Что касается трещин, то здесь нет однозначной классификации, т.к. трещины могут продвигаться куда угодно и как угодно. Они могут быть наружными или внутренними, одиночными или разветвленными, могут идти перпендикулярно панели стекла или под углом, могут быть прямыми, кривыми, ступенчатыми, косыми, круглыми и т.д. и т.п.

Ввиду того,что трещины довольно трудно сфотографировать, ниже представлены рисунки наиболее распространенных видов трещин:

6       Наружная трещина от уплотнителя до уплотнителя
 Наружные трещины, дошедшие до уплотнителя стекла
 Линейная трещина со сколом
 Разветвленная трещина
 Наружная и внутренняя трещины

Ремонт трещин автостекла

Механизм ремонта трещин технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. После этого в полость трещины, как и в случае со сколом, также закачивается полимер, а после его кристаллизации производится полировка лобового стекла. 

По времени ремонт автостекла в мастерской обычно занимает от получаса до двух часов. Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, с успехом используется уже более 17 лет. К тому же, в финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло гораздо выгоднее, чем покупать новое. 

 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

     -   для профилактики образования новых трещин или разрастания уже существующих, особенно в нижней части стекла, в холодное время года не рекомендуется сразу выставлять регулятор печки в максимальное положение, направляя все тепло на лобовое стекло. Следует постепенно прогревать салон, предварительно очистив стекла ото льда и снега;

     -   в случае образования трещины и/или скола, во избежание в дальнейшем существенных материальных затрат и следов повреждений, следует произвести ремонт как можно скорее. Чтобы предотвратить попадание в трещину или скол грязи, влаги и химии, сразу заклеить место повреждения прозрачным скотчем;

     -   не стоит мыть весь автомобиль или стекло перед тем, как отправиться на ремонт - это может отрицательно сказаться на качестве последующего ремонта.